• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:52 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
20:55 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
это случается, когда с неба
начинают падать мертвые птицы,
асфальт начинает трескаться, газом сочиться
ломаются дома,
поднимается тьма все выше и выше,
вот тогда-то становится видно, как они сидят высоко на крыше
полуразрушенного дома
и пьют из термоса чай,
и рядом, горящая, как свеча,
падает птица.

слушай, говорит она,
а ведь с нами ничего не случится?
Ну, говорит, ведь с нами ничего и не может?
Он гладит ее по холодной и влажной коже,
говорит: ничего.
ничего, ничего.
горизонт ударяет волной лучевой.
правда, говорит она, мы так и будем - последние дети
на этом потерявшемся свете?
правда, даже когда закончатся все,
мы будем сидеть на крыше, в этой световой полосе,
и все будет хорошо,
пока не кончится чай?

оседает пепел у нее на плечах.

а она совсем не плачет,
глядит незряче,
четырнадцатая осень стала такой горячей,
и она на него все косится, и взгляд у нее щенячий.

он говорит ей - не бойся и не скучай,
вот сейчас мы допьем этот теплый чай,
а потом - дорога в огне расступится, и мы с тобою пойдем,
за калиновый мост, за серебряный водоем,
за далекие звезды, что посверкивают глазасто -
прямо в небесное царство.

19:09 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
15:56 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
Любопытно, как же девушки любят строить из себя жертв. Идти на поводу у своих комплексов. Неужели мир интереснее сквозь эту призму? А уж громко называть предрассудки собственным видением - это апофеоз.
Хотя, понять почему она бесится, я наверное могу. Другое дело что эмоций которые сейчас испытывают эти люди-человеки у меня уже отсутствуют.
Вот чего я никогда не смогу понять - это попыток заставить меня принять свое видение. Упираться рогом и говорить мне что так будет ЛУЧШЕ. Лучше для кого? Определись с тем что ты хочешь для начала. А потом делай шаги в выбранном направлении. Сначала приставать на пару с подружкой к мирно спящему существу, а потом, когда события вполне логично развились, отойти в сторонку и изобразить собственную непричастность - это было сильно. Еще интереснее была последующая сцена, когда я узнаю что после этого подружайки перестают общаться. И эта прелесть чешет мне что поссорились они не из за меня. С учетом того что в пятницу приезжали две лучшие подружки, а в понедельник девочки уже дулись друг на друга как мышь на крупу. По моему 2 и 2 складываются вполне логично.

22:03 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
Красный. У него много оттенков – багряный, алый, бордовый, малиновый, но все они полны ярости, гнева, отчаянного напора и желания сокрушать все препятствия на своем пути. Цвет воинов, ценящих смерть врага выше своей жизни. Багровый гнев берсеркеров и сотканный из такого же Цвета туман, что застилает их взор, погружая в пьянящие воды круговерти боя ради боя.

Серебряный. Мистическое сияние луны, что окрашивает мир в обманчиво-мягкие тона. Цвет тайн, загадок, тонкий флер струящегося тумана. Именно серебро помогает некоторым из нас дотронуться до неощутимой границы между мирами. Усилить восприятие невидимого и неслышимого, научиться полнее чувствовать. Интригующая аура жизни и смерти, слившихся воедино под ночным небом.

Синий и все его оттенки вроде голубого и ультрамаринового. Цвет весеннего неба, на которое так любят смотреть юные романтики, еще не битые жизнью. Одни из них сохраняют память об этом ярком, живом цвете, пусть и изменяются сами. Другие же теряют. Жаль их, но синева неба становится застиранной тряпкой с проплешинами серой мути. Но у сохранивших в себе краски неба и моря нет цинизма и змеиного яда. Почти нет. Море – это не небо, оно бывает коварным, обманчивым. Цвета моря делают человека одновременно восторженным и опасным. Синева глаз таит в себе множество сюрпризов.

Желтый. У этого цвета множество оттенков, он разнообразен и непредсказуем. Посмотри на пламя, его лепестки содержат в себе оттенки желтизны. Но это не алое безумие крови, не всепожирающее красное пламя огненной стихии. Оно тоньше, изящнее, более мягкое и обволакивающее, заворачивающее тело и душу в согревающий кокон. Осторожно: любое пламя может сжечь дотла, даже кажущееся на первый взгляд таким нежным и ласковым.

Оранжевый, оранжево-ржавый. А это уже нечто совсем иное, отличное от привычного. Оттенок тлена, бренности жизни вокруг. Пыль, проскользнувшая сквозь пальцы вечности, струйка песка в часах времени. Никто и ничто не остается полностью свободным от влияния великой силы. Люди убивают время каждый день и не понимают, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Это Время убивает их – медленно и незаметно. Понимают они это лишь когда уже поздно что-либо исправить. Не забавляйтесь с оранжевым цветом, он слишком коварен, пусть и ударит спустя долгое время. Отдайте его врагу, если не понимаете сути. Или… приручите, и пусть безжалостное Время грызет ваших недругов. Только не забудьте о том, что этот зверь никогда не будет сидеть на привязи и с удовольствием сожрет вас. Сожрет в тот самый миг, когда вы решите, что стали его хозяином.

Золотой. Цвет ли это по своей сути? Или жестокая ловушка, стремящаяся захватить того, кто прикоснулся к его маслянистому сиянию? Я ненавижу слепящий, жирно-склизкий блеск, который столь прельщает многих. Тяжелый, текучий отблеск золота завораживает, пытаясь найти малейшую слабину в воле и разуме человека. Золоту плевать на гордость, честь, принципы – ему нужно, чтобы только оно заняло место на вершине. Золотой паук в центре раскинувшейся по всем реальностям паутины – вот истинный символ этого цвета. Страшно наблюдать за теми, кто попал под влияние этого опаснейшего из Цветов. Он опасен не для других, а для владельца. Этот Цвет подобен паразиту, присосавшемуся к организму, вытягивающему все его соки. Рано или поздно останется только оболочка, которая все силы направляет на служение своему Господину – золоту. Змея в руках, извивающаяся и кусающая всех подряд, охваченная ненавистью ко всему живому и мертвому…
Золото – цвет солнца. Оно тоже готово высосать жизнь и душу, оставив после себя мертвую зловещую пустыню. Пустыня – вот финал солнечной ярости. В ней нет места жизни, нет и смерти. Ни одна тень не выдержит тупой злобы вечного светила. Только тьма и мрак усмехаются, глядя на бессильную ярость золотой крови, струящейся по жилам раскаленного шара.

Зеленый. Сияние изумруда, тихий шелест листьев в кронах деревьев. Ласковый, спокойный, освещенный солнечными лучами. Он может принести ощущение радости, забвения от печалей, спокойствие бездействия. Это та самая нирвана, которую ищут многие слабые духом. Зеленый – сок природы, ее изначальное состояние. Но алая, пламенеющая кровь – страшный враг зелени. Кровь – вечная ярость. Листва – вечное НЕдеяние, НЕдействие, НЕсуществование. Растительная жизнь, растительная смерть. Оставьте ее поклонникам колеса перерождений, они пусть тонут в вязком иле переходов от растения к животному, от животного к человеку. Но не станет человеком тот, кто готов стать чем-то меньшим… Печальный факт, но многие ли осознают его?
Посмотри на зеленую ряску трясины. Это тоже зеленый цвет, но на сей раз его «болотный» вариант. Тяжелый, затягивающий внутрь, но очень уж целеустремленный. Тут нет игривой листвы, мягкого спокойствия. Зато есть уверенность, основанная на повторяющейся бесконечности. Нет ничего нового во множестве миров, и если увидишь нечто отличное, то посмотри в глубь эпох. Именно там найдешь то, что кажется новым. Только оно будет облачено в старые одежды. Зеленый – цвет мудрых алхимиков, познающих тайны мира, но не желающих переделывать саму реальность. Груз знания и оказался слишком тяжел для них. Змея укусила свой хвост и успокоилась, свившись в кольцо бесконечности.

Черный. Цвет мудрости и сокровенного знания, которое не дается просто так, не падает в руки с небес. Загляни в Бездну, послушай вой ледяных ветров, осознай все оттенки черного, невидимые, неразличимые для простых людей. Ты понял очарование ночи, пляшущих в серебряном свете звезд теней? Значит, и Бездна посмотрела на тебя с легким интересом. Черный и серебряный – эти цвета свиты в единое целое, и гармония вечной ночи навсегда соединила их нерушимыми узами.

Белый? Но такого цвета нет вообще. Это отсутствие чего-либо, обманка, пыль. Мираж в пустыне, иллюзия и тлен. Окончание цикла, пустота, безвременье. Добавь белого к любому цвету, и он исчезнет, растворится в ничто. Бесследно, безвозвратно. Любой цвет становится бледным, блеклым. Любой, кроме черного. Тьма изначальной ночи, первородной Бездны, она не идет на уступки и компромиссы.

19:17 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
Люди с давних времен привыкли к отсчету времени: древние пользовались лишь движением Солнца, позже появились первые механические часы, а в наше время все чаще мы пользуемся электронными часами. Интуитивно нам кажется, что время течет одинаково и постоянно везде. Однако это не так.

До XX века физики полагали, что время неизменно. В период Античности большой вклад в развитие физики внес Аристотель. В своих сочинениях он излагал и понятие времени. Время у Аристотеля служит не внешним фоном для материи, а непосредственной формой протекания всех механических, органических и психических процессов, то есть, необходимым условием движения, изменения и развития чего бы то ни было в природе. Всякий процесс, будь то пространственное перемещение тела, качественное изменение вещи, рождение или гибель, происходит во времени. Согласно Аристотелю, космос существовал всегда, он не имел начала и не будет иметь конца. Время, как подчеркивает Аристотель, прежде всего можно представить с помощью движения и изменения, однако при этом его невозможно отождествить с одним лишь движением, например, с вращением неба, и с одним лишь изменением, например, с исчезновением какой-то вещи. И хотя время нельзя отождествить с одним лишь движением, оно тем не менее не существует без движения.

После Аристотеля еще множество учёных пытались объяснить суть времени. Но открытия физиков современности (в частности, Эйнштейна и Минковского) перевернули былые представления о времени. Теория относительности позволила понять, что во Вселенной существует три пространственных измерения и одно временное. Все четыре измерения органически связаны в единое целое, являясь почти равноправными и в определенных рамках способными переходить друг в друга при смене наблюдателем системы отсчёта. Благодаря этим открытиям стало ясно, что время непостоянно.

Во Вселенной пространство, материя и время тесно взаимосвязаны. Чем быстрее скорость перемещения тела в пространстве, тем медленнее течет время для этого тела. Например, если тело будет двигаться со скоростью света, то время для него почти остановится. В этом можно убедиться на опыте. Если взять двое сверхточных часов, одни поместить в реактивный самолет, а другие оставить покоиться на земле, то после полета выяснится, что на тех часах, которые находились в самолете, прошло меньше времени, чем на тех, которые лежали на земле. Разница эта будет очень невелика, но при огромных скоростях она будет более заметна. Кроме того, время замедляется рядом с большими массами материи. Гигантская масса сверхплотной материи даже может остановить его совсем. Интересно, что классическая механика допускает даже обратный ход времени.

Конечно, путешествий во времени пока не существует, и большинство современных догадок о времени существуют лишь математически, но, возможно, когда-нибудь человек сможет обратить время вспять.

23:02 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
22:18 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
07:46 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
15:58 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
Сижу на сопке. Курю трубку и наблюдаю за тем как клубы дыма растаскивает холодный ветер. Забавное ощущение. Интересно что со мной станет если я когда-нибудь перестану курить? Наверное ничего хорошего. Впрочем если я курить не брошу тоже не произойдет ничего хорошего. Люди кричат что курение убивает, что если ты куришь то умрешь раньше. Почему-то эти люди забывают о том что смерть происходит не только, и даже не столько, от рака легких или рака губы, сколько от несчастных случаев. От болезней, не связанных с курением. Они переходят дорогу не глядя по сторонам, пьют (ведь иногда можно) потом садятся за руль, упиваются пацифизмом и гибнут от рук мелких стадноживущих гопников, суют нос не в свое дело, а после этого выясняется что жизнь им сокращает именно табак. Странная логика, не находите? Снова затягиваюсь и запрокинув голову выдыхаю облако дыма. Наблюдаю как закатное солнце окрашивает дым в оранжевые цвета. Обожаю закат. Для кого-то это конец дня, для меня - начало новой ночи.

10:49 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
Люююдииии!!!!! Я вас обожаааю. Ну откуда мне, дизайнеру, знать что писать на вашей рекламе? Я никогда не продавал детскую одежду, никогда не имел никакого отношения к обуви и всю жизнь ношу ботинки класса "берцы тяжелые, зубодробильные". Для меня ваша феня - птичий язык. Вроде слова знакомые, а что означают - в душе ни "в этом месте слово люблю в физиологической его ипостаси, но крайне грубой форме". Да и по факту для меня ваши тексты ни несут никакого семантического значения. Я вижу их как блоки, которые надо красиво оформить и расставить. ВСЕ!!! Если вам надо чтобы я делал рекламу сам, давайте я приду к вам на производство или торговую точку, поговорю с людьми, посмотрю что и как там происходит, вникну в суть дела и сделаю все по уму. Составлю текст, предложу мероприятия направленные на увеличение притока покупателей, а вы мне все это оплатите. На таких условиях я согласен с вашими требованиями о том чтобы я предлагал вам тексты.
А ваше желание сделать все быстро и дешево. Это отдельный разговор. Не печатается баннер три на два метра за пятнадцать минут и ваша неуклюжая ложь о том что "кто-то вам сделал это сразу же" вызывает только презрительную усмешку. Опять же - я согласен максимально ускорить работу, подвинуть других клиентов - но платить вы за это будете в два раза больше. Господа, которые приходят заказать рекламу но не знают что им толком надо, мы будем передвигать картинки "на пару миллиметров", будем "играться со шрифтами", да мы переберем десяток фонов, но запомните одну простую истину - если вы просите дизайнера поиграть с макетами, будьте готовы к тому что он уже втихую играет с бюджетом проекта на повышение.

20:47 

Если ж целого нет, лишь обломки Скажут все - на то воля богов Знай и ты, назовут потомки Тебя именем Крысолов
Там, где нет Злодея, никогда не будет и Героя.

На самом деле, быть Злодеем, настоящим опытным Злодеем, гораздо тяжелее, чем, допустим, Героем, его Великой Любовью или Королём-Квестодателем. Их роли просты и понятны: принимать пафосные позы, громко вещать о неминуемой победе добра над злом и как должное принимать слепое восхищение массовки.
Пока же блистательные Герои предаются самолюбованию, Злодей вынужден трудиться в поте лица своего. Главное Зло саги должно быть ярким, убедительным, устрашающим, чтобы никто не усомнился в его, несомненно, дурных намерениях, чтобы Герои не расслаблялись и не разменивались по пустякам, чтобы жили одной целью и не сомневались, что она – Великая. Вот Злодей и прячется в самые глубокие тени, морщась от отвращения, лезет себе в душу, извлекает из самых крошечных, тёмных, забытых закутков всю мерзость, что есть в его характере, тщательно выращивает её до размеров Мирового Зла, как выращивают армию-победительницу или единственного любимого ребёнка.
Злодей с самого начала знает, что обречён, знает, что по его душу идёт протагонист, спасая всех встречных-поперечных и разнося по пьяни кабаки. Антагонист, конечно же, наблюдает за Великим Героем, боится оторваться от хрустального шара, волшебного зеркальца или систем видеонаблюдения: а вдруг прославленный Герой выкинет что-то из ряда вон, что-то абсолютно не-_геройское? Надо же соответствовать! Надо же хуже казаться, чтобы никто не сомневался, кто настоящий Злодей здесь.
Вот и собирает антагонист всю доступную тьму, всё зло в паутину вокруг себя, в плотный тёмный шар, яркую, выделяющуюся точку. И мир обретает чёткость. У Добра и Зла появляются границы, где-то солнце ярче и трава зеленее, а где-то гарь, дым и излишне агрессивные мутанты.
Герой знает куда идти и кого убивать. Достаточного одного удара, одного выстрела, и Злодей погибает, его империя рушится на глазах, всё, созданное либо исковерканное им, обращается в пыль и тлен.
А дальше сюжет катится по накатанной (по наклонной?): там, где исчезает зло, само его понятие, зримое его воплощение, там нет и добра. Всё скатывается в ровную серость, обыденность, обычность, и подвигом считается вечером вынести мусор и выбросить ёлку до восьмого марта. Мелкие подлости совершаются каждый день, предательствам уже не ведут учёт, а люди равнодушно пожимают плечами: «Такова жизнь».
Но, рано или поздно, появляется тот, кого мир не устраивает. Тихо ворчать он не может, душа требует действий и моря крови, и в адской смеси максимализма, подростковой романтичности и бессильной злобы на весь мир выплавляется новый антагонист. Он начинает собирать в паутину всю тьму и зло, он без сомнений убивает и разрушает, потому что знает: так будет лучше.
И мир снова обретает чёткость.
Именно поэтому Злодеи, как и Герои, никогда не переведутся.
Именно поэтому Злодеи всегда жертвы

Грань

главная